Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Компания «Экополимер» осуществляет гарантированное обслуживание оборудования собственного производства, что, несомненно, является плюсом и избавляет Заказчика от любых сложностей.  Срок гарантии определен для каждого вида оборудования в отдельности.

ССС:  Современный Своевременный Сервис постгарантийного обслуживания

garant_obslujivanie.jpgССС  - новый комплекс услуг нашей Компании, подразумевающий более тесные производственные отношения c Заказчиками, основанные на взаимопонимании, доверии и, самое главное, на экономической целесообразности. 
ССС  - это, прежде всего, комплекс организационных, технических и финансовых мероприятий,  направленных на оптимизацию расходов предприятия и поддержание технологического оборудования в работоспособном состоянии.

В целом, ССС направлен на оптимизацию расходов предприятий и эксплуатирующих организаций, снижение трудозатрат на обслуживание технологического оборудования, на продление ресурса и сохранение материальных ценностей, на улучшение условий труда обслуживающего персонала и, наконец, на изменение отношения служб эксплуатации  и, соответственно, руководителей предприятий к своему труду и оборудованию, которое его облегчает.

В настоящее время нормативное качество очистки природных и сточных вод труднодостижимо без применения современного технологического оборудования и химических реагентов.  Основным направлением при этом является сокращение или полное прекращение оперативного участия человека в технологическом процессе и повседневной эксплуатации оборудования, оставляя оператору или технологу анализ происходящих процессов и своевременный контроль  процесса очистки.

Реконструкция или ввод новых очистных сооружений систем водоснабжения и водоотведения с применением современного оборудования позволяет достичь требуемых природоохранными организациями нормативных показателей качества очистки и существенно снизить численность обслуживающего персонала. Однако, применение современных технологий и высокоэффективного технологического оборудования с автоматизированными системами управления технологическими процессами (АСУ ТП)  как следствие требует высококвалифицированного обслуживающего персонала.

Многие руководители предприятий, которые эксплуатируют дорогостоящее технологическое оборудование,  недооценивают роль современного сервиса.  Распространено мнение, что оборудование можно обслуживать (ремонтировать) тогда, когда уже произошел выход его из строя. 

Мы предлагаем всем попробовать качественно новый вид услуг нашей компании  - Современный Своевременный Сервис, который представлен несколькими пакетными предложениями, так называемыми  сервис-планами.

Сервис-план «Предварительное обслуживание».

Данный сервис-план включает в себя предварительное обслуживание оборудования с необходимыми интервалами  по заранее утвержденному графику.  Выполнение нашими специалистами регламентных работ, необходимых   для  поддержания оборудования в состоянии постоянной работоспособности, происходит по согласованному сторонами графику (например,  ежемесячно, ежеквартально или ежегодно)  с заменой быстро изнашиваемых деталей,  узлов, с предоставлением гарантий на выполненные работы и замененные детали, и узлы, а также с необходимыми регулировками и проверками общей работоспособности.

Сервис-план «Индивидуальный».

Данный сервис-план включает в себя инспекцию оборудования, выдачу заключения о состоянии оборудования и планирование необходимых работ с последующим их выполнением, так же работы по обслуживанию с необходимыми интервалами и профилактической направленностью при фиксированной стоимости годового обслуживания.  Для обеспечения выполнения сервис-плана «Индивидуальный», наши специалисты совместно с обслуживающим персоналом заказчика проводят инспекцию технического состояния оборудования для определения перечня минимально необходимых ремонтно-восстановительных работ направленных на приведение оборудования в состояние пригодное для последующего сервисного обслуживания.

Сервис-План «Все включено».

Данный сервис-план подразумевает сервисное обслуживание двух предыдущих сервис-планов плюс ежедневное обслуживание технологического оборудования целого участка, цеха или всего объекта в целом.    Такой сервис-план предусматривает не только поддержание того или иного оборудования в работоспособном состоянии, но и технологические гарантии по очистке стоков. В этом случае сотрудники нашей компании проводят полный технический аудит объекта, определяют технологические возможности очистных сооружений, составляют перечень необходимых организационных и технических мероприятий.  Особенно такая форма сотрудничества, с нашей точки зрения, выгодна промышленным предприятиям, где все силы и возможности направлены на выпуск основной продукции, а очистные сооружения для них являются социальной «нагрузкой».   

Товары 1 - 30 из 0
Страницы: